Зарплата менеджера по рекламе

36000 руб.
Специалисты этой области ведут очень много переговоров, посещают встречи и общаются с людьми. Основной процент дохода составляет не оклад, а доля с продаж. Для того, что бы стать менеджером по рекламе, нужно получить высшее образование по специальностям: экономика, реклама или PR. Так же существует ряд краткосрочных курсов, позволяющих освоить эту профессию.

Cредняя заработная плата менеджера по рекламе в России составляет 36000 руб (минимальная 32000 руб, максимальная 40000 руб).
Самый высокий уровень средней зарплаты в Томске. Он составляет 40000 руб.
Самая маленькая средняя в Туле - 32000 руб.
(на основании данных 12 записей из 2 регионов для данной профессии)

Тренд по месяцам

Гистограмма показывает динамику среднего уровня заработной платы профессии менеджера по рекламе за прошедшие 5 месяцев.
Июль 2020
Август 2020
Сентябрь 2020
Октябрь 2020
Ноябрь 2020

1 руб

1 руб

1 руб

1 руб

0 руб

Зарплата менеджера по рекламе по городам

По данным нашей выборки эта профессия является самой высокооплачиваемой в городе Томск. Уровень заработной платы менеджера по рекламе там составляет 40000 руб (111 % от среднего). На втором месте город Тула с 32000 руб (89 % от среднего), на третьем - ( руб, 0 % среднего).
Томск

40000 руб

Тула

32000 руб

56000 руб

44800 руб

33600 руб

22400 руб

11200 руб

Заработная плата других профессий

Для сравнения уровня ЗП делаем выборку из пяти случайных профессий. Самой высокооплачиваемой из них считается торговый представитель со средним значением в 44101 руб. На втором месте – специалист IT (37500 руб). Далее идет заместитель главного бухгалтера с зарплатой 35200 руб.
торговый представитель

44101 руб

заместитель главного бухгалтера

35200 руб

продавец-консультант

26233 руб

специалист IT

37500 руб

курьер

20740 руб

56000 руб

44800 руб

33600 руб

22400 руб

11200 руб

Источники информации

В качестве источников информации мы используем обобщенные данные крупнейших сайтов с вакансиями, информационных агентств, а также результаты различных социологических опросов среди представителей профессий. Распределение веса результата выборки в зависимости от авторитетности источника позволяет рассчитать наиболее достоверные цифры и уловить тенденции в изменении уровня заработных плат.