Зарплата менеджера по рекламе

36000 руб.
Специалисты этой области ведут очень много переговоров, посещают встречи и общаются с людьми. Основной процент дохода составляет не оклад, а доля с продаж. Для того, что бы стать менеджером по рекламе, нужно получить высшее образование по специальностям: экономика, реклама или PR. Так же существует ряд краткосрочных курсов, позволяющих освоить эту профессию.

Cредняя заработная плата менеджера по рекламе в России составляет 36000 руб (минимальная 32000 руб, максимальная 40000 руб).
Самый высокий уровень средней зарплаты в Томске. Он составляет 40000 руб.
Самая маленькая средняя в Туле - 32000 руб.
(на основании данных 12 записей из 2 регионов для данной профессии)

Тренд по месяцам

Гистограмма показывает динамику среднего уровня заработной платы профессии менеджера по рекламе за прошедшие 5 месяцев.
Ноябрь 2020
Декабрь 2020
Январь 2021
Февраль 2021
Март 2021

1 руб

1 руб

1 руб

1 руб

0 руб

Зарплата менеджера по рекламе по городам

По данным нашей выборки эта профессия является самой высокооплачиваемой в городе Томск. Уровень заработной платы менеджера по рекламе там составляет 40000 руб (111 % от среднего). На втором месте город Тула с 32000 руб (89 % от среднего), на третьем - ( руб, 0 % среднего).
Томск

40000 руб

Тула

32000 руб

56000 руб

44800 руб

33600 руб

22400 руб

11200 руб

Заработная плата других профессий

Для сравнения уровня ЗП делаем выборку из пяти случайных профессий. Самой высокооплачиваемой из них считается инженер-программист со средним значением в 40000 руб. На втором месте – слесарь КИПиА (26675 руб). Далее идет учитель с зарплатой 26000 руб.
слесарь КИПиА

26675 руб

продавец

23342 руб

автомойщик

23544 руб

учитель

26000 руб

инженер-программист

40000 руб

56000 руб

44800 руб

33600 руб

22400 руб

11200 руб

Источники информации

В качестве источников информации мы используем обобщенные данные крупнейших сайтов с вакансиями, информационных агентств, а также результаты различных социологических опросов среди представителей профессий. Распределение веса результата выборки в зависимости от авторитетности источника позволяет рассчитать наиболее достоверные цифры и уловить тенденции в изменении уровня заработных плат.