Зарплата менеджера по рекламе в Томске

40000 руб.
Специалисты этой области ведут очень много переговоров, посещают встречи и общаются с людьми. Основной процент дохода составляет не оклад, а доля с продаж. Для того, что бы стать менеджером по рекламе, нужно получить высшее образование по специальностям: экономика, реклама или PR. Так же существует ряд краткосрочных курсов, позволяющих освоить эту профессию.

Cредняя заработная плата менеджера по рекламе в Томске составляет 40000 руб (минимальная 40000 руб, максимальная 40000 руб).
Самый высокий уровень средней зарплаты в Томске. Он составляет 40000 руб.
Самая маленькая средняя в Туле - 32000 руб.
Среднее значение заработной платы менеджера по рекламе по стране составляет 36000 руб.
(на основании данных 12 записей из 2 регионов для данной профессии)

Тренд по месяцам

Гистограмма показывает изменение среднего уровня заработной платы профессии менеджера по рекламе за последние 5 месяцев по городу Томск.
Ноябрь 2020
Декабрь 2020
Январь 2021
Февраль 2021
Март 2021

1 руб

1 руб

1 руб

1 руб

0 руб

Зарплата менеджера по рекламе в других городах

В нашей выборке данная профессия является самой высокооплачиваемой в городе Томск. Уровень заработной платы менеджера по рекламе там составляет 40000 руб (100 % от среднего). Следом идут города Тула и (32000 и руб соответственно).
Томск

40000 руб

Тула

32000 руб

56000 руб

44800 руб

33600 руб

22400 руб

11200 руб

Заработная плата других профессий в Томске

В нашей выборке сравнения с пятью случайными профессиями в вашем городе, самой высокооплачиваемой считается оператор call-центра. По нашей информации средняя ЗП составляет 21550 руб. На втором месте – разнорабочий (20200 руб). На третьем – секретарь с зарплатой 19897 руб.
оператор call-центра

21550 руб

секретарь

19897 руб

охранник

17800 руб

автомойщик

17300 руб

разнорабочий

20200 руб

56000 руб

44800 руб

33600 руб

22400 руб

11200 руб

Источники информации

В качестве источников информации мы используем обобщенные данные крупнейших сайтов с вакансиями, информационных агентств, а также результаты различных социологических опросов среди представителей профессий. Распределение веса результата выборки в зависимости от авторитетности источника позволяет рассчитать наиболее достоверные цифры и уловить тенденции в изменении уровня заработных плат.