Зарплата менеджера по рекламе в Томске

40000 руб.
Специалисты этой области ведут очень много переговоров, посещают встречи и общаются с людьми. Основной процент дохода составляет не оклад, а доля с продаж. Для того, что бы стать менеджером по рекламе, нужно получить высшее образование по специальностям: экономика, реклама или PR. Так же существует ряд краткосрочных курсов, позволяющих освоить эту профессию.

Cредняя заработная плата менеджера по рекламе в Томске составляет 40000 руб (минимальная 40000 руб, максимальная 40000 руб).
Самый высокий уровень средней зарплаты в Томске. Он составляет 40000 руб.
Самая маленькая средняя в Туле - 32000 руб.
Среднее значение заработной платы менеджера по рекламе по стране составляет 36000 руб.
(на основании данных 12 записей из 2 регионов для данной профессии)

Тренд по месяцам

Гистограмма показывает изменение среднего уровня заработной платы профессии менеджера по рекламе за последние 5 месяцев по городу Томск.
Январь 2022
Февраль 2022
Март 2022
Апрель 2022
Май 2022

1 руб

1 руб

1 руб

1 руб

0 руб

Зарплата менеджера по рекламе в других городах

В нашей выборке данная профессия является самой высокооплачиваемой в городе Томск. Уровень заработной платы менеджера по рекламе там составляет 40000 руб (100 % от среднего). Следом идут города Тула и (32000 и руб соответственно).
Томск

40000 руб

Тула

32000 руб

56000 руб

44800 руб

33600 руб

22400 руб

11200 руб

Заработная плата других профессий в Томске

В нашей выборке сравнения с пятью случайными профессиями в вашем городе, самой высокооплачиваемой считается токарь. По нашей информации средняя ЗП составляет 37250 руб. На втором месте – повар (26941 руб). На третьем – бухгалтер с зарплатой 25500 руб.
инженер-конструктор

25000 руб

медсестра

22400 руб

повар

26941 руб

токарь

37250 руб

бухгалтер

25500 руб

56000 руб

44800 руб

33600 руб

22400 руб

11200 руб

Источники информации

В качестве источников информации мы используем обобщенные данные крупнейших сайтов с вакансиями, информационных агентств, а также результаты различных социологических опросов среди представителей профессий. Распределение веса результата выборки в зависимости от авторитетности источника позволяет рассчитать наиболее достоверные цифры и уловить тенденции в изменении уровня заработных плат.