Зарплата менеджера по рекламе в Томске

40000 руб.
Специалисты этой области ведут очень много переговоров, посещают встречи и общаются с людьми. Основной процент дохода составляет не оклад, а доля с продаж. Для того, что бы стать менеджером по рекламе, нужно получить высшее образование по специальностям: экономика, реклама или PR. Так же существует ряд краткосрочных курсов, позволяющих освоить эту профессию.

Cредняя заработная плата менеджера по рекламе в Томске составляет 40000 руб (минимальная 40000 руб, максимальная 40000 руб).
Самый высокий уровень средней зарплаты в Томске. Он составляет 40000 руб.
Самая маленькая средняя в Туле - 32000 руб.
Среднее значение заработной платы менеджера по рекламе по стране составляет 36000 руб.
(на основании данных 12 записей из 2 регионов для данной профессии)

Тренд по месяцам

Гистограмма показывает изменение среднего уровня заработной платы профессии менеджера по рекламе за последние 5 месяцев по городу Томск.
Июнь 2021
Июль 2021
Август 2021
Сентябрь 2021
Октябрь 2021

1 руб

1 руб

1 руб

1 руб

0 руб

Зарплата менеджера по рекламе в других городах

В нашей выборке данная профессия является самой высокооплачиваемой в городе Томск. Уровень заработной платы менеджера по рекламе там составляет 40000 руб (100 % от среднего). Следом идут города Тула и (32000 и руб соответственно).
Томск

40000 руб

Тула

32000 руб

56000 руб

44800 руб

33600 руб

22400 руб

11200 руб

Заработная плата других профессий в Томске

В нашей выборке сравнения с пятью случайными профессиями в вашем городе, самой высокооплачиваемой считается стоматолог. По нашей информации средняя ЗП составляет 57500 руб. На втором месте – супервайзер (52500 руб). На третьем – торговый представитель с зарплатой 40438 руб.
кладовщик

25063 руб

супервайзер

52500 руб

торговый представитель

40438 руб

менеджер

25300 руб

стоматолог

57500 руб

56000 руб

44800 руб

33600 руб

22400 руб

11200 руб

Источники информации

В качестве источников информации мы используем обобщенные данные крупнейших сайтов с вакансиями, информационных агентств, а также результаты различных социологических опросов среди представителей профессий. Распределение веса результата выборки в зависимости от авторитетности источника позволяет рассчитать наиболее достоверные цифры и уловить тенденции в изменении уровня заработных плат.