Зарплата менеджера по рекламе в Туле

32000 руб.
Специалисты этой области ведут очень много переговоров, посещают встречи и общаются с людьми. Основной процент дохода составляет не оклад, а доля с продаж. Для того, что бы стать менеджером по рекламе, нужно получить высшее образование по специальностям: экономика, реклама или PR. Так же существует ряд краткосрочных курсов, позволяющих освоить эту профессию.

Cредняя заработная плата менеджера по рекламе в Туле составляет 32000 руб (минимальная 32000 руб, максимальная 32000 руб).
Самый высокий уровень средней зарплаты в Томске. Он составляет 40000 руб.
Самая маленькая средняя в Туле - 32000 руб.
Среднее значение заработной платы менеджера по рекламе по стране составляет 36000 руб.
(на основании данных 12 записей из 2 регионов для данной профессии)

Тренд по месяцам

Гистограмма показывает изменение среднего уровня заработной платы профессии менеджера по рекламе за последние 5 месяцев по городу Тула.
Ноябрь 2020
Декабрь 2020
Январь 2021
Февраль 2021
Март 2021

1 руб

1 руб

1 руб

1 руб

0 руб

Зарплата менеджера по рекламе в других городах

В нашей выборке данная профессия является самой высокооплачиваемой в городе Томск. Уровень заработной платы менеджера по рекламе там составляет 40000 руб (125 % от среднего). Следом идут города Тула и (32000 и руб соответственно).
Томск

40000 руб

Тула

32000 руб

56000 руб

44800 руб

33600 руб

22400 руб

11200 руб

Заработная плата других профессий в Туле

В нашей выборке сравнения с пятью случайными профессиями в вашем городе, самой высокооплачиваемой считается юрисконсульт. По нашей информации средняя ЗП составляет 45500 руб. На втором месте – торговый представитель (42500 руб). На третьем – супервайзер с зарплатой 30500 руб.
юрисконсульт

45500 руб

супервайзер

30500 руб

грузчик

25000 руб

электрик

22000 руб

торговый представитель

42500 руб

56000 руб

44800 руб

33600 руб

22400 руб

11200 руб

Источники информации

В качестве источников информации мы используем обобщенные данные крупнейших сайтов с вакансиями, информационных агентств, а также результаты различных социологических опросов среди представителей профессий. Распределение веса результата выборки в зависимости от авторитетности источника позволяет рассчитать наиболее достоверные цифры и уловить тенденции в изменении уровня заработных плат.