Зарплата мерчендайзера в Казани

11500 руб.
К основным обязанностям мерчендайзера относят: выкладка товаров на прилавок, расстановка витрин и контроль наличия товаров в магазине. В зависимости от отрасли магазина, к будущему работнику могут применяться такие требования как: хорошая физическая форма для или личное транспортное средство.

Cредняя заработная плата мерчендайзера в Казани составляет 11500 руб (минимальная 11500 руб, максимальная 11500 руб).
Самый высокий уровень средней зарплаты в Екатеринбурге. Он составляет 27000 руб.
Самая маленькая средняя в Казани - 11500 руб.
Среднее значение заработной платы мерчендайзера по стране составляет 18313 руб.
(на основании данных 16 записей из 4 регионов для данной профессии)

Тренд по месяцам

Гистограмма показывает изменение среднего уровня заработной платы профессии мерчендайзера за последние 5 месяцев по городу Казань.
Сентябрь 2021
Октябрь 2021
Ноябрь 2021
Декабрь 2021
Январь 2022

1 руб

1 руб

1 руб

1 руб

0 руб

Зарплата мерчендайзера в других городах

В нашей выборке данная профессия является самой высокооплачиваемой в городе Екатеринбург. Уровень заработной платы мерчендайзера там составляет 27000 руб (235 % от среднего). Следом идут города Томск и Тула (19000 и 15750 руб соответственно).
Екатеринбург

27000 руб

Томск

19000 руб

Тула

15750 руб

Казань

11500 руб

37800 руб

30240 руб

22680 руб

15120 руб

7560 руб

Заработная плата других профессий в Казани

В нашей выборке сравнения с пятью случайными профессиями в вашем городе, самой высокооплачиваемой считается водитель с личным автомобилем. По нашей информации средняя ЗП составляет 60000 руб. На втором месте – кладовщик (30000 руб). На третьем – помощник руководителя с зарплатой 27667 руб.
повар

24375 руб

сварщик

14500 руб

водитель с личным автомобилем

60000 руб

помощник руководителя

27667 руб

кладовщик

30000 руб

37800 руб

30240 руб

22680 руб

15120 руб

7560 руб

Источники информации

В качестве источников информации мы используем обобщенные данные крупнейших сайтов с вакансиями, информационных агентств, а также результаты различных социологических опросов среди представителей профессий. Распределение веса результата выборки в зависимости от авторитетности источника позволяет рассчитать наиболее достоверные цифры и уловить тенденции в изменении уровня заработных плат.