Зарплата мерчендайзера в Туле

15750 руб.
К основным обязанностям мерчендайзера относят: выкладка товаров на прилавок, расстановка витрин и контроль наличия товаров в магазине. В зависимости от отрасли магазина, к будущему работнику могут применяться такие требования как: хорошая физическая форма для или личное транспортное средство.

Cредняя заработная плата мерчендайзера в Туле составляет 15750 руб (минимальная 11500 руб, максимальная 20000 руб).
Самый высокий уровень средней зарплаты в Екатеринбурге. Он составляет 27000 руб.
Самая маленькая средняя в Казани - 11500 руб.
Среднее значение заработной платы мерчендайзера по стране составляет 18313 руб.
(на основании данных 16 записей из 4 регионов для данной профессии)

Тренд по месяцам

Гистограмма показывает изменение среднего уровня заработной платы профессии мерчендайзера за последние 5 месяцев по городу Тула.
Август 2020
Сентябрь 2020
Октябрь 2020
Ноябрь 2020
Декабрь 2020

1 руб

1 руб

1 руб

1 руб

0 руб

Зарплата мерчендайзера в других городах

В нашей выборке данная профессия является самой высокооплачиваемой в городе Екатеринбург. Уровень заработной платы мерчендайзера там составляет 27000 руб (171 % от среднего). Следом идут города Томск и Тула (19000 и 15750 руб соответственно).
Екатеринбург

27000 руб

Томск

19000 руб

Тула

15750 руб

Казань

11500 руб

37800 руб

30240 руб

22680 руб

15120 руб

7560 руб

Заработная плата других профессий в Туле

В нашей выборке сравнения с пятью случайными профессиями в вашем городе, самой высокооплачиваемой считается php-программист. По нашей информации средняя ЗП составляет 42500 руб. На втором месте – заместитель главного бухгалтера (40000 руб). На третьем – менеджер по рекламе с зарплатой 32000 руб.
тайный покупатель

13500 руб

уборщица

10000 руб

заместитель главного бухгалтера

40000 руб

php-программист

42500 руб

менеджер по рекламе

32000 руб

37800 руб

30240 руб

22680 руб

15120 руб

7560 руб

Источники информации

В качестве источников информации мы используем обобщенные данные крупнейших сайтов с вакансиями, информационных агентств, а также результаты различных социологических опросов среди представителей профессий. Распределение веса результата выборки в зависимости от авторитетности источника позволяет рассчитать наиболее достоверные цифры и уловить тенденции в изменении уровня заработных плат.