Зарплата мерчендайзера в Туле

15750 руб.
К основным обязанностям мерчендайзера относят: выкладка товаров на прилавок, расстановка витрин и контроль наличия товаров в магазине. В зависимости от отрасли магазина, к будущему работнику могут применяться такие требования как: хорошая физическая форма для или личное транспортное средство.

Cредняя заработная плата мерчендайзера в Туле составляет 15750 руб (минимальная 11500 руб, максимальная 20000 руб).
Самый высокий уровень средней зарплаты в Екатеринбурге. Он составляет 27000 руб.
Самая маленькая средняя в Казани - 11500 руб.
Среднее значение заработной платы мерчендайзера по стране составляет 18313 руб.
(на основании данных 16 записей из 4 регионов для данной профессии)

Тренд по месяцам

Гистограмма показывает изменение среднего уровня заработной платы профессии мерчендайзера за последние 5 месяцев по городу Тула.
Январь 2022
Февраль 2022
Март 2022
Апрель 2022
Май 2022

1 руб

1 руб

1 руб

1 руб

0 руб

Зарплата мерчендайзера в других городах

В нашей выборке данная профессия является самой высокооплачиваемой в городе Екатеринбург. Уровень заработной платы мерчендайзера там составляет 27000 руб (171 % от среднего). Следом идут города Томск и Тула (19000 и 15750 руб соответственно).
Екатеринбург

27000 руб

Томск

19000 руб

Тула

15750 руб

Казань

11500 руб

37800 руб

30240 руб

22680 руб

15120 руб

7560 руб

Заработная плата других профессий в Туле

В нашей выборке сравнения с пятью случайными профессиями в вашем городе, самой высокооплачиваемой считается программист 1c. По нашей информации средняя ЗП составляет 53000 руб. На втором месте – специалист IT (50000 руб). На третьем – заместитель главного бухгалтера с зарплатой 40000 руб.
специалист IT

50000 руб

программист 1c

53000 руб

юрист

31000 руб

менеджер по рекламе

32000 руб

заместитель главного бухгалтера

40000 руб

37800 руб

30240 руб

22680 руб

15120 руб

7560 руб

Источники информации

В качестве источников информации мы используем обобщенные данные крупнейших сайтов с вакансиями, информационных агентств, а также результаты различных социологических опросов среди представителей профессий. Распределение веса результата выборки в зависимости от авторитетности источника позволяет рассчитать наиболее достоверные цифры и уловить тенденции в изменении уровня заработных плат.